Делаем этикеточную продукцию и не только! Удивляем качеством и дизайном
Москваул. Кирпичные Выемки, д.2к.1,
5 этаж офис 11

Ленты в Москве

Как выбрать упаковку?

Как вам, дорогие читатели, может быть известно, рынок упаковочной продукции в России не стоит на месте, а значительными темпами наращивает свое влияние. Мы, как активный участник этого процесса, в течение последних лет следим за уже существующими тенденциями и создаем новые. Одной из них является интерес крупной промышленности к качеству используемой упаковки, ведь это первое с чем знакомится потенциальный покупатель.

Картонная упаковка производства Альфатекс

Российский потребитель склонен к покупке полезной на его взгляд продукции. Поэтому выбирает товар демонстрирующий свою полезность при первом контакте с ним. Такую особенность можно ясно проследить на полке с продуктами и лекарствами, покупатель в первую очередь посмотрит на привлекающею его упаковку. Фастфуд яркий тому пример, особенно среди молодежи.

Можно долго разглагольствовать о роли этикеток, ярлыков и упаковки в психологическом подготовлении человека к приобретению вещи, но имеет ли это смысл? Гораздо лучше и проще объяснить это своими словами:

  1. Формирование доверия. Пожалуй самое важное во взаимодействии с покупателями, только лишь поверхностный взгляд на вид продукта уже вызывает некоторые эмоции — начало действия.
  2. Выделение. Никто не станет запоминать внешний вид искомого товара если он был куплен один раз, на пробу. Поэтому его внешний вид должен выделятся на торговых полках.
  3. Позиционирование. Отнесение продукта к определенной тематике, группе людей или в знак определенных событий - своеобзразный "statement" (заявление).

Пример дизайна упаковки под вино

Упаковка в современном мире

С приходом 20-го столетия роль упаковки, да и этикеточной продукции в целом значительно расширилась. Сегодня это уже целая платформа для рекламы торговой марки, бренда, она также выступает средством донесения информации по эксплуатации чего-либо. Но! Важнейшее место сейчас принадлежит удовлетворению эстетических чувств...  Человеку должен нравится приобретенный им товар еще до момента его эксплуатации.

Стоит ли упомянуть о существующем тренде на "YouTube"? Разные каналы по распаковке, порой кажущихся нам, безделушек.

Дизайн и производство картонной упаковки Альфатекс

Уже в этом ясно заметно свойственное человеку желание — открыть эту манящую упаковку, заглянуть в неё. К слову можно упомянуть об интересе коллекционеров к упаковкам для конфет.

Как выбрать дизайн упаковки?

Не стоит доверять это дело неопытным людям или же самому вставлять палки в колеса дизайнерам. Нужно доверить это надежным людям. С подобным обращением, когда оно приходит к нашей команде, мы поступаем так:

  1. Оператор принимает заказ и передает детали дизайнерам.
  2. Дизайнеры проводят совещание и принимают решение, изготовляют пробник.
  3. Согласование дизайна упаковки с заказчиком.
  4. Процесс производства изделий.

В итоге можно сказать, что успех продажи продукта — это результат многовекторной, разнонаправленной работы. В данной статье читатель мог ознакомиться с её важной частью, а именно подачей конечному покупателю, ролью и местом упаковки в сегодняшних рыночных условиях.

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения