Как вам, дорогие читатели, может быть известно, рынок упаковочной продукции в России не стоит на месте, а значительными темпами наращивает свое влияние. Мы, как активный участник этого процесса, в течение последних лет следим за уже существующими тенденциями и создаем новые. Одной из них является интерес крупной промышленности к качеству используемой упаковки, ведь это первое с чем знакомится потенциальный покупатель.
Российский потребитель склонен к покупке полезной на его взгляд продукции. Поэтому выбирает товар демонстрирующий свою полезность при первом контакте с ним. Такую особенность можно ясно проследить на полке с продуктами и лекарствами, покупатель в первую очередь посмотрит на привлекающею его упаковку. Фастфуд яркий тому пример, особенно среди молодежи.
Можно долго разглагольствовать о роли этикеток, ярлыков и упаковки в психологическом подготовлении человека к приобретению вещи, но имеет ли это смысл? Гораздо лучше и проще объяснить это своими словами:
С приходом 20-го столетия роль упаковки, да и этикеточной продукции в целом значительно расширилась. Сегодня это уже целая платформа для рекламы торговой марки, бренда, она также выступает средством донесения информации по эксплуатации чего-либо. Но! Важнейшее место сейчас принадлежит удовлетворению эстетических чувств... Человеку должен нравится приобретенный им товар еще до момента его эксплуатации.
Стоит ли упомянуть о существующем тренде на "YouTube"? Разные каналы по распаковке, порой кажущихся нам, безделушек.
Уже в этом ясно заметно свойственное человеку желание — открыть эту манящую упаковку, заглянуть в неё. К слову можно упомянуть об интересе коллекционеров к упаковкам для конфет.
Не стоит доверять это дело неопытным людям или же самому вставлять палки в колеса дизайнерам. Нужно доверить это надежным людям. С подобным обращением, когда оно приходит к нашей команде, мы поступаем так:
В итоге можно сказать, что успех продажи продукта — это результат многовекторной, разнонаправленной работы. В данной статье читатель мог ознакомиться с её важной частью, а именно подачей конечному покупателю, ролью и местом упаковки в сегодняшних рыночных условиях.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях сам сайт, а также информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Интересующую Вас информацию о ценах, сроках изготовления и условиях размещения заказов уточняйте у менеджеров компании.
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения