Как выбрать упаковку?
Как вам, дорогие читатели, может быть известно, рынок упаковочной продукции в России не стоит на месте, а значительными темпами наращивает свое влияние. Мы, как активный участник этого процесса, в течение последних лет следим за уже существующими тенденциями и создаем новые. Одной из них является интерес крупной промышленности к качеству используемой упаковки, ведь это первое с чем знакомится потенциальный покупатель.
Российский потребитель склонен к покупке полезной на его взгляд продукции. Поэтому выбирает товар демонстрирующий свою полезность при первом контакте с ним. Такую особенность можно ясно проследить на полке с продуктами и лекарствами, покупатель в первую очередь посмотрит на привлекающею его упаковку. Фастфуд яркий тому пример, особенно среди молодежи.
Можно долго разглагольствовать о роли этикеток, ярлыков и упаковки в психологическом подготовлении человека к приобретению вещи, но имеет ли это смысл? Гораздо лучше и проще объяснить это своими словами:
- Формирование доверия. Пожалуй самое важное во взаимодействии с покупателями, только лишь поверхностный взгляд на вид продукта уже вызывает некоторые эмоции — начало действия.
- Выделение. Никто не станет запоминать внешний вид искомого товара если он был куплен один раз, на пробу. Поэтому его внешний вид должен выделятся на торговых полках.
- Позиционирование. Отнесение продукта к определенной тематике, группе людей или в знак определенных событий - своеобзразный "statement" (заявление).
Упаковка в современном мире
С приходом 20-го столетия роль упаковки, да и этикеточной продукции в целом значительно расширилась. Сегодня это уже целая платформа для рекламы торговой марки, бренда, она также выступает средством донесения информации по эксплуатации чего-либо. Но! Важнейшее место сейчас принадлежит удовлетворению эстетических чувств... Человеку должен нравится приобретенный им товар еще до момента его эксплуатации.
Стоит ли упомянуть о существующем тренде на "YouTube"? Разные каналы по распаковке, порой кажущихся нам, безделушек.
Уже в этом ясно заметно свойственное человеку желание — открыть эту манящую упаковку, заглянуть в неё. К слову можно упомянуть об интересе коллекционеров к упаковкам для конфет.
Как выбрать дизайн упаковки?
Не стоит доверять это дело неопытным людям или же самому вставлять палки в колеса дизайнерам. Нужно доверить это надежным людям. С подобным обращением, когда оно приходит к нашей команде, мы поступаем так:
- Оператор принимает заказ и передает детали дизайнерам.
- Дизайнеры проводят совещание и принимают решение, изготовляют пробник.
- Согласование дизайна упаковки с заказчиком.
- Процесс производства изделий.
В итоге можно сказать, что успех продажи продукта — это результат многовекторной, разнонаправленной работы. В данной статье читатель мог ознакомиться с её важной частью, а именно подачей конечному покупателю, ролью и местом упаковки в сегодняшних рыночных условиях.